"В акварели привлекает прозрачность цвета, ведь цвет и есть
всё многообразие мерцающего света, солнечными зайчиками, бликами, просветами
между деревьями, контрастом света, тени. Возможностью передать любое состояние
относительно быстро, доступными материалами, а значит на одном дыхании,
сохраняя энергетику изображаемого и энергетику автора.
Бумага заставляет
работать безошибочно, сразу, прорабатывая детали, видеть и держать колорит в
целом. Я думаю в этом и есть кайф, когда у тебя нет возможности спрятаться за
голой техникой, фактурой, эффектным пятном.
Акварель - предельно честная техника,
не терпящая показухи и обмана, здесь не обведешь ни зрителя, ни себя самого.
...Люблю, что бы в работе было как можно больше
деталей, информации…
Правда, иногда это идет во вред, слишком увлекаюсь, а надо заставить себя вовремя остановиться. Со временем прихожу к тому, что чем больше белого остается в работе, тем лучше ( лучше не договорить, но как удержаться?).
Бывает начинаешь делать с любого куска, не большого, вливаешь цвет в цвет, и на белом листе этот кусочек, как рассыпанный драгоценный камушек, сам просто балдею от такой красоты. Ну и оставь так. Так нет, думаю ну еще немного и всё, еще немного…
Долго думал: почему не могу вырваться из этого замкнутого круга, а потом вдруг понял – от жадности поделиться, от желания донести любую мельчайшую частицу окружающего на созерцание которого у многих катастрофически нет времени.
Правда, иногда это идет во вред, слишком увлекаюсь, а надо заставить себя вовремя остановиться. Со временем прихожу к тому, что чем больше белого остается в работе, тем лучше ( лучше не договорить, но как удержаться?).
Бывает начинаешь делать с любого куска, не большого, вливаешь цвет в цвет, и на белом листе этот кусочек, как рассыпанный драгоценный камушек, сам просто балдею от такой красоты. Ну и оставь так. Так нет, думаю ну еще немного и всё, еще немного…
Долго думал: почему не могу вырваться из этого замкнутого круга, а потом вдруг понял – от жадности поделиться, от желания донести любую мельчайшую частицу окружающего на созерцание которого у многих катастрофически нет времени.
И
задача художника -найти еще не тронутые красивейшие уголки нашей души. Ведь
только широко открытым, на встречу всем и всему взглядом, прежде всего добрым
взглядом, можно достучаться к отклику на встречу.
Люди очень чутко отличают
настоящее от фальши. Высшая степень оценки лично у меня, когда я вижу что-то,
что меня потрясло, задело какие-то струны – не техника, не имя, не эффектная
подача, а когда смотришь, широко открыв от восторга глаза – это нет вопросов!!!
Как будто прикоснулся к роднику и такое тепло окутывает, будто и ты как-то
причастен к тому что увидел. И понимаешь вот как надо! А секрет прост.
Каждый человек это космос, планета ни на кого не похожая, и только этим интересная всем. Мне всегда было жалко тех, у кого были свои кумиры. Надо быть проще, просто любить всех и всё что нас окружает каждодневно, ежеминутно, и делиться с этим со всеми. Художник счастлив тем, что может поделиться этим счастьем со всеми, кто потянется на встречу."
Каждый человек это космос, планета ни на кого не похожая, и только этим интересная всем. Мне всегда было жалко тех, у кого были свои кумиры. Надо быть проще, просто любить всех и всё что нас окружает каждодневно, ежеминутно, и делиться с этим со всеми. Художник счастлив тем, что может поделиться этим счастьем со всеми, кто потянется на встречу."
Олег Козак
Источники:
profiles.google.com, kozakoleg.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий