пятница, 15 апреля 2011 г.

Елена Базанова. "Управлять стихией воды и краски".

«…Акварелью я писала с детства, начиная с шестилетнего возраста, когда я начала ходить в изостудию. Писать акварелью не было для меня чем-то особенным, потому что делала это всегда.
Как мне кажется, я чувствую этот материал, это позволяет мне раскрывать его особенности в очень сложных живописных задачах. Именно это напряжение в работе мне кажется привлекательным, управлять стихией воды и краски – самое захватывающее и интригующее в акварельной живописи...»
Елена Базанова


Художник.
Родилась в 1968 году в Ленинградской области.
В 1986 году окончила Среднюю Художественную Школу при Академии Художеств в Санкт-Петербурге.
А в 1992 году окончила мастерскую книжной графики Академии Художеств.
С 1989 года начала работать с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года – член Союза Художников России.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.
Регулярно  участвует  во многих выставках как в России, так и заграницей.
Работы находятся  в  галереях и частных коллекциях  России, Франции,  Германии, США, Англии, Финляндии, Швеции, Исландии, Нидерландов и других стран.
Обладатель множества художественных  наград: Приза (Public-Prize) I Международном биеннале современной акварели (Германия), Гран-при им. академика Вениамина Худолея на  IV Международном биеннале графики в Санкт-Петербурге «БИН-2008″…


«Несмотря на доступность и распространенность, техника акварели остается загадочной и непостижимой для многих, как любителей, так и профессиональных художников. При кажущейся легкости этот материал, по рождению связанный с водой, своей непокорностью и стихийностью создает немало проблем для тех, кто пренебрегает необходимостью его терпеливого изучения.»
Елена Базанова











Материалы с сайтов: artnow.ru, mymoleskine.ru, kuzema.my1.ru

1 комментарий:

  1. Зная все сложности работы с акварелью, всегда восхищаюсь Вашим виртуозным владением этой техникой!!! Дальнейших Вам творческих успехов и крепкого здоровья!! С уважением!

    ОтветитьУдалить